Вместо 60 будет 83 миллиона: история с президентской дорогой получила продолжение на Ставрополье
Повторимся, что дало старт этой долгоиграющей истории обращение жительницы Кировского округа к Президенту РФ с просьбой помочь в строительстве разбитой тяжеловозами и большегрузами дороги. Ее услышали, и вскоре власти рапортовали о тендере и даже заключенном контракте между подведомственным миндору учреждением ГКУ СК «Дирекция автомобильных дорог» и ООО «ВДС».
фото Ивана Высочинского/ Блокнот Ставрополь
Подрядчик обещался за пять месяцев, до конца 2021 года, выполнить работы. И даже вышел на объект, чтобы уже де-факто узнать, что разрешения на строительство власти предоставить не могут. Дорога должна была пролегать через часть участков, находящихся в собственности физических лиц и пока не выкупленных у них.
Так дело застопорилось сначала на месяцы, а потом и годы, дойдя до разбирательств в Арбитражном суде в 2025-м году. Причем иски сторон были обоюдными. ООО требовало с чиновников 9,4 миллиона за начатые работы и компенсацию недополученной прибыли. В «Дирекции автомобильных дорог» и вовсе отмечали, что разрешение на стройку было получено спустя два года, в 2023 году, и это сам подрядчик почему-то не захотел на прежних условиях выполнять работы. Следовательно, задолжал им 10 миллионов.
Суд, конечно, от таких выкладок опешил, встав на сторону дорожников, частично удовлетворив требования ООО «ВДС» на 2,89 миллиона рублей. И вот новый виток? Уже летом 2025-го года на сайте госзакупок появился новый тендер на строительство дороги, когда бюджет готов оплатить 87 миллионов рублей.
Но сторговались с ООО «Дорстрой» за 83 миллиона. Судя по условиям закупки, работы на объекте должны были начаться с первого августа и завершиться 30 ноября 2025-го года. В общем, ждем? А вот чего — очередного скандала или ровной трассы без ухабин — покажет время.
Источник: Блокнот Ставрополь
- Комментарии

